суббота, 9 февраля 2013 г.

кухня едел практика сокол

Наверное, все уже видели большую часть этих фоток, но вдруг кто-то не видел? Это действительно захватывающее занятие - придумывать сюжеты, которые стоят за этими дикими кадрами.Ведь за каждой фотографией, наверняка, целая история... (   )

Ведущую телешоу Назиру Айтбекову похитили журналисты местной газеты «Супер-Инфо». Как потом они сами утверждали, сделано это было для рубрики «Тамаша-тор» («Розыгрыш»).Молодую женщину привезли в незнакомое место, заставили снять сапоги, стянули ремень и платье, и когда она осталась в нижнем белье, стали снимали на фото и видео. От меня требовали, чтобы я сказала последнее слово моему сыну, и пригрозили, что разместят мои фото в неглиже в Интернете, а после расскажут ребёнку, какая у него «непутёвая мать». Затем сказали, чтобы я попрощалась с ним. Так пытали долго. Потом, надев на голову мешок, пешком привели куда-то и приказали открыть глаза. Один из похитителей подошёл ко мне, схватил меня сзади, прижал ноги к телу и имитировал изнасилование. Потом бросил на землю. Эти люди сказали, что роют яму и сейчас меня застрелят. Всё время приставляли пистолет к голове. Потом вдруг зажёгся яркий свет, и тут журналисты этой газеты выходят с видеокамерой, с фотоаппаратом, с диктофонами и говорят, что это был розыгрыш.

Раз уж начал сегодня в фейсбуке то заодно уж про стюардессу напишу. Многие тут возмущаются тем что барышню уволили из "Аэрофлота" за о что она вконтактике вешает такие вот веселенькие фотки (и выдает их за свои, к тому же). Мол, "а что такого, девочка же просто пошутила"? Ну или "а что такого, может она не фак нам показывала а наоборот, осуждала тех кто так делает!" (нуну). И даже "а что такого, она же эту фотку запостила в нерабочее время, имеет право за пределами работы делать все что угодно".Я даже не хочу спорить на эту тему. И не стану читать морали на тему "слишком многие беды России как раз связаны с тем что у нас к работе принято относиться к повинности, неприятной обязанности, к чему-то постыдному: дизайнеры презирают заказчиков, официанты посетителей кафе, а политтехнологи политиков - поэтому вот и ВСЕ Вот Так"Но вот тут просмотрел вконтакик уволенной барышни и нашел в нем например и такую фотографию:Фиг бы с ним с тем что госпожа Козленко выглядит здесь как пигалица (вы же знаете, что этим словом казаки атамана Платова называли женщин легкого поведения с Палас Пигаль?). Тут важнее то что в уставе Аэрофлота, присутствует такой вот пункт То есть уволить госпожу Козленко можно по куче причин. В том числе и по вот такой. И не надо лохматить бабушку и кричать о том что она невиноватая ни в чем. Регулярно вешать в интернете фотки на которых ты нарушаешь служебные правила и при этом работать на клиенто-ориентированную компанию - это провал, это достаточное основание для увольнения. Не было бы ничего страшного если бы она размещала такие фотографии "под замком" или не поминая при этом о том где она работает. Но позиционируя себя как сотрудник компании (причем фактически являясь "лицом компании") она теряет возможность вести себя при этом как распоследняя пигалица. Такие дела, такая суровая правда жизни.

В этом блоге я публикую всякие интересности найденные в сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий